Валькирия (valkiriarf) wrote,
Валькирия
valkiriarf

Паллиативная помощь

Нужна помощь в Лондоне

16 мая два очень чудесных и любимых доктора из Первого московского хосписа уезжают на стажировку в хосписы Лондона. Это первая поездка наших врачей в зарубежные хосписы. Так много всего хочется расспросить, разузнать. Проблема в том, что наши врачи не говорят по-английски. Нужна помощь людей в Лондоне, которые свободно говорят по-русски и по-английски и готовы потратить пару часов в один из в дней, чтобы переводить врачам на встречах. В качестве бонуса вы посмотрите английские хосписы, это очень интересно.
Если вдруг кто-то может помочь с переводом в любой из дней, пожалуйста, напишите нам поскорее, волнуемся. Вот расписание:
16 мая в 15.00 детский хоспис The shooting star, Hampton, Middlesex (примерно на 2 часа).
17 мая в 10.00 North London Hospice, 47 Woodside Avenue (примерно на 2 часа).
20 мая в 10.00 Trinity Hospice, 30 Clapham Common North Side (примерно на 6 часов).
18 мая и 19 мая (суббота и воскресенье) у наших докторов выходной, если вдруг кто-то может показать им достопримечательности, будем благодарны.
Очень-очень просим помочь, так хочется, чтобы наши чудесные врачи как можно больше полезного узнали в Лондоне!

moniava@gmail.com, 8916 588 44 01, Лида


************************************************************************************************************************************************

Спасибо сайту Милосердие.ру за очень качественное интервью с Нютой:
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=19228
Кажется, что в этом интервью сказано все, что только можно было сказать о работе фонда и хосписа, о наших взглядах и стремлениях.

В нашей стране нет культуры качественной помощи умирающему

Если нет времени читать длинное интервью, вот короткий конструктивный кусочек:
"В последнее время в стационаре хосписа в неделю уходит 15 человек. В среднем это 2-3 человека в день. Представляете, каждый день в вашем присутствии умирают два человека, с каждым из этих людей присутствуют родственники, – если не в момент ухода пациента, то приезжают позже. К кому-то приезжает один человек, а к кому-то 8-9. Это люди, мимо которых ты ходишь, с которыми общаешься, которые плачут, каждого из которых ты должен обнять и что-то сказать, с каждым надо быть искренним и на нем сосредоточиться. Объем горя и слез, которые ты видишь каждый день, очень велик. Если у нас с вами уходит в год один человек и так происходит несколько лет подряд, мы думаем: да что за череда смертей? А в хосписе это происходит каждый день.
Заканчивается рабочий день, и сотрудница идет домой, где ей еще нужно приготовить ужин мужу, улыбаться, быть веселой, проверить с ребенком уроки, убраться, погладить, лечь спать, а утром прийти снова сюда.
Поэтому мне хочется для сотрудников сделать максимум возможного. И если у меня была бы возможность, и кто-нибудь бы откликнулся, то я бы сказала: уважаемые владельцы салонов цветов – давайте нам цветы! Театры – давайте нам билеты! Турфирмы, сделайте, пожалуйста, какой-нибудь недорогой тур в месяц в Египет или в Турцию для сотрудников хосписа. И мы раз в месяц будем награждать какую-нибудь медсестру, потому что они этого заслуживают. Люди – главный капитал хосписа".


источник: https://www.facebook.com/lida.moniava/posts/550992471619196
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments