Валькирия (valkiriarf) wrote,
Валькирия
valkiriarf

Categories:

YouTube отключил рекламу антивакцинаторам


Ну, хоть так.
Это даже радует.
На самом деле, запреты, проведенные последовательно государством, довольно действенны. Все, что прямо и конкретно запрещено, делается единицами и изподтишка. Пока не поймают.
Но с антипри и антиваком у государств отношения складываются по типу партизанской войны.
Но.
Соцсети.
Питательная среда.
А ВКонтакте и Одноклассники - основной ареал.

Вся статья - под катом.


Месяц назад YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров. С одной стороны, это нарушает свободу слова. С другой стороны, YouTube имеет право устанавливать свои правила, поскольку это коммерческий сервис.

Сейчас компания подтвердила свою линию и пошла ещё дальше. Она вообще отключила рекламу на каналах, посвящённых вреду вакцин и прививок. Согласно заявлению YouTube, данные материалы нарушают правила, запрещающие монетизацию видео с «опасным и вредным» контентом. 

Таким образом, «антивакцинаторы» теряют важный источник финансирования и есть надежда, что некоторые из них свернут свою деятельность.

Справедливости ради нужно признать, что YouTube в данном случае не столько борется за справедливость, сколько следует мнению рекламодателей и общественности. В последнее время поднялась дискуссия, почему реклама известных брендов появляется в видеороликах против прививок. Ведь если провести логическую цепочку, то данные материалы имеют отношение к смертям тысяч людей, которые умерли из-за отказа от прививок от кори и других заболеваний. Обеспокоенные рекламодатели начали снимать рекламу из этих видеороликов, пишет BuzzFeed. Среди компаний, которые попросили отключить рекламу в видеороликах антивакцинаторов — ювелирная компания Brilliant Earth, разработчик программного обеспечения SolarWinds, магазин витаминов Vitacost и производитель марихуаны CWCBExpo.

Заметив такую тенденцию, YouTube принял решение полностью отключить рекламу антивакцинаторам.

«У нас есть строгие правила, которые регулируют, в каких видео разрешён показ рекламных объявлений. Видеоролики с контентом против вакцинации нарушают эти правила, — сообщил представитель YouTube. — Мы активно применяем эту политику, и если найдём видео, которое её нарушает, немедленно примем меры и удалим рекламу».

Проведённое ранее исследованиепоказало, что YouTube выдаёт корректные результаты для запросов типа «безопасность вакцин» (ссылки на материалы от детских больниц и других медицинских учреждений и т. д.), но затем в списке рекомендаций для дальнейшего просмотра начинается мракобесие: зачастую там встречаются видеоролики антивакцинаторов с заголовками вроде «Мама изучила информацию о прививках, пришла в ужас и написала отказ».

Семь разных рекламодателей заявили, что не знали о размещении своей рекламы в таких видеороликах и обратилась к YouTube с просьбой прекратить это безобразие. Речь идёт о ряде каналов против прививок, включая VAXXED TV, LarryCook333 (сторонники движения StopMandatoryVaccinations_com), и iHealthTube. С тех пор YouTube запретил показ рекламы на всех этих каналах.

Кроме удаления рекламы, YouTube внедрил для антипрививочных каналов специальную информационную панель со ссылкой на вики-страницу «Антивакцинаторство». Такая панель раньше демонстрировалась только на видеороликах антивакцинаторов, где упоминались вакцины против кори, свинки и краснухи, а теперь её действие расширено на более длинный список прививок.

Ларри Кук, лидер антивакцинаторского движения StopMandatoryVaccinations, в своём Facebook подтвердил, что весь его канал демонетизирован, а YouTube даже не связался с ним и не сообщил об изменениях: «Очень жаль, что YouTube не видит ценности в рекламодателях, которые нацелены на очень большую и процветающую демографическую группу, которые верят в альтернативную медицину, целостное здоровье и природные лекарства, — сказал Кук. — Закрытие монетизации на каналах альтернативной медицины просто означает, что рекламодатели пойдут в другое место, чтобы достичь своей целевой аудитории».

После вспышки кори в США на прошлой неделе конгрессмен Адам Шифф потребовал от Facebook и Google рассмотреть риски распространения на своих платформах медицинской дезинформации о вакцинах. Facebook ответил, что «примет меры по сокращению распространения на Facebook дезинформации, связанной со здоровьем». Google напомнила об усилиях по кардинальной алгоритмической борьбе со всеми теориями заговора на YouTube: «Как и многие алгоритмические изменения, данные изменения в системе рекомендаций будут постепенными, а их точность будет уточняться со временем», — сказал представитель Google.

Всемирная организация здравоохранения назвала антивакцинаторство «одной из 10 глобальных угроз 2019 году» для здоровья и жизней людей. По информации ВОЗ, за первое полугодие 2018 года корью заразилось более 41 тыс. жителей Европы: больше, чем за любой год предыдущего десятилетия. Компьютерное моделирование показало, что уменьшение на 5% количества привитых детей ведёт к трёхкратному росту заболеваемости
https://m.habr.com/ru/post/441442/

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments