Валькирия (valkiriarf) wrote,
Валькирия
valkiriarf

Categories:

Отучая от скорой

Истории начинаются одинаково: люди переезжают в Европу. Жить, работать, бизнес.
А потом случается абзац.
Температура 39 у 15-летнего "ребенка". Колотье в боку у бабушки. Паническая атака у молодой женщины. "Что-то с сердцем" у молодого мужчины. И еще куча историй.

Скорая приезжает мгновенно. Дает таблетку, меряет давление там, короче, активничает, успокаивает и уезжает.
Кроме офигительного чека потом, было еще:
- приход соцслужб (ко всем, не обижают ли тут стариков и детей, нет ли опасности для жизни);
- приход полиции (просто проверить, все ли норм);
- приход юю (не гнобят ли деточку, кстати,  приезжают с серьезными намерениями отобрать, вплоть до переноски для младенцев уже с собой);
- регулярный приход хозяев снимаемого жилья (их полиция просит взять неадекватную семейку на заметку).
И т.д.
В постах, описывая несправедливость мира, "наши" орут, как неправильно устроена экстренная помощь там.
Те же, кто вызывал скорую по делу, в восторге. И ни разу никого на своем пороге не видели.
И настоятельно рекомендуют всем "вот такую" организацию здравоохранения.
И - все бесплатно же.
Ну и сцепливаются в комментах)))
Сытый, как говорится, голодного....
Но - умному достаточно.
В следующий раз - такси, машина, приемный покой)))
"Вы, русские, так предсказуемы!"(с)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 316 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Дык, невызывание скорой по поводу температуры +39С есть одна из составляющих её скорого приезда в случае требующей её присутствие проблемы.

Тут по ТВ сутками твердят: вызывайте врача.
Так и вызывают. На 37,2 даже(((

neudachnicza

1 year ago

valkiriarf

1 year ago

eagle eagle

1 year ago

Интересно, в каких случаях вызывают скорую?

если вы, вдруг, ночью проснулись от острой боли в животе,  у вас нестерпимые  рези, вы катаетесь по кровати, скрючившись в три погибели - вызывайте скорую. Или если у вас открылось массивное кровотечение изо рта или из матки, массивное, со сгустками - вызывайте скорую. Если у вас боли за грудиной, отдающие в лопатку, жгучие, невыносимые, вам трудно дышать и вы  чтобы не задохнуться вынуждены принять сидячее положение - вызывайте скорую. Или если у вашего ребенка поднялась температура выше 39, 5 и вы не можете ее ничем сбить и в анамнезе у вашего ребенка судороги, вызывайте скорую.
Все остальное - подождет до завтра. Скорая нужна тем, кто умирает вот прям сейчас. Если вы не умираете - имейте совесть. Поликлиническую помощь еще никто не отменял.(с)

izabella76

1 year ago

valkiriarf

1 year ago

izabella76

1 year ago

bifrost7

1 year ago

izabella76

1 year ago

voypel

1 year ago

bifrost7

1 year ago

Алекс Марч

1 year ago

kadr_37

1 year ago

bifrost7

1 year ago

bifrost7

1 year ago

shitochka

1 year ago

izabella76

1 year ago

boockman

1 year ago

yesiricanboogie

1 year ago

atm_09_scopedog

1 year ago

sovietklop

1 year ago

atm_09_scopedog

1 year ago

sovietklop

1 year ago

atm_09_scopedog

1 year ago

azazello333

1 year ago

atm_09_scopedog

1 year ago

boockman

1 year ago

just_elk

1 year ago

langelino

1 year ago

alejorojas

1 year ago

bifrost7

1 year ago

gostilla

1 year ago

alejorojas

1 year ago

langelino

1 year ago

alexeykostylev

1 year ago

alex_197

1 year ago

chjuge_lyn

1 year ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

По опыту Германии, когда вызываешь, то спрашивают сначала симптомы и даже могут дать совет как снять температуру, например, вместо того, чтобы выслать машину. Человек всегда может впасть в панику и неправильно диагностировать проблему. Да и предлагают номер платной скорой, если человек настаивает, а проблема явно не сложная.

Конечно, больной всегда точно симптомы определить может.))
Один так кашлял и кашлял два месяца, температура невысокая скакала - ерунда же, верно? - оказалось воспаление легких. А по симптомам зачем ехать?

Опыт Германии показывает. что их медицина так себе.

naskvozj

1 year ago

katusha_fenix

1 year ago

naskvozj

1 year ago

ehidina

1 year ago

xo4y_xy9etb

1 year ago

garten_besitzer

1 year ago

o6humawku

1 year ago

xo4y_xy9etb

1 year ago

o6humawku

1 year ago

xo4y_xy9etb

1 year ago

o6humawku

1 year ago

xo4y_xy9etb

1 year ago

o6humawku

1 year ago

diana_spb

1 year ago

а если перелом ноги,например,вызывать можно?

Обычно да. Вы же не ломаете ноги планово, это экстренный случай. Даже на руку приедут без проблем (в Латвии).

ene_ir

1 year ago

restoran

1 year ago

wot_lisemeitner

1 year ago

restoran

1 year ago

wot_lisemeitner

1 year ago

restoran

1 year ago

valkiriarf

1 year ago

fraurepka

1 year ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Что то я сомневаюсь что а нормальной стране получится пресовать людей приходом соц служб или хозяев жилплощади. В квартиру то и полиция не может заходить без разрешения или явно происходящего криминала. А уж юю послать куда подальше - вообще не вопрос.
Еще как!
А воспрепятствуешь - сядешь. Или штраф немаленький. Не смотрите кино.

vantala

1 year ago

poulsam

1 year ago

umgezogen

1 year ago

umgezogen

1 year ago

katusha_fenix

1 year ago

oletsch

1 year ago

chjuge_lyn

1 year ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Я однажды вижу из окна - под окнами на газоне человек валяется и не двигается. Вызвали ему скорую, мало ли что. Они его растолкали, пытались поднять, но он отказался нетрезвым и успешно от них уполз на карачках и от скорой отказался. Было стыдно, что зря потревожили врачей. Вот и помогай людям после этого. А ведь и реально на улице может стать плохо человеку!
А спуститься и спросить?

valkiriarf

1 year ago

barni_shtepsel

1 year ago

poulsam

1 year ago

dfedbees

1 year ago

Ты сама- то из европки пишкшь, ебанутая?

Это же хухлятина: щаз она напишет, что знакомы с Макроном, а Меркель ее лучшая подружка.
Хохол если в день сто раз не соврет - не уснет.

nikstutas

1 year ago

wkulish

1 year ago

nikstutas

1 year ago

wkulish

1 year ago

Я не понял, это к 15 -летней «деточке» приходят с переноской для младенцев?)))))
К "деточке" приходили с нарко- контролем, кстати.
"Деточка" был очень впечатлён))))

lysyi_valenok

1 year ago

Высер тухлый, накарябала автор
а люди что. специалисты? чтобы знать. надо скорую. или можно и самому доехать. а потом по дороге амба. или тупо поздно....
Людей приучают думать, нужны ли им специалисты))))

Dmitry Kuksov

1 year ago

valkiriarf

1 year ago

Dmitry Kuksov

1 year ago

poulsam

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →