Валькирия (valkiriarf) wrote,
Валькирия
valkiriarf

Category:

День за днем


(автор - Halina Ermolenko)

Гипоталамус: чет холодно
Кора головного мозга: понятно, что не Мадрид, мы же в космосе. приближаемся к поясу астероидов! Надпочечники, кортизола в кровь, увеличить частоту сердечных сокращений!
Гипоталамус: чет холодно, рука, натяни на жопу одеялко...

Кора головного мозга: мы в поясе астероидов, какое одеялко?
Гипоталамус: не слушай никого, натяни, натяни.
Кора головного мозга: справа по курсу полярное струйное течение, Зрительная кора, увеличь разрешение картинки.
*Зрительная кора загружает изображение полярного струйного течения
Все: охренееееть! а в 3D можешь?
Зрительная кора: щас отрендерю
Ушной нерв: дзынь
Кора головного мозга: это еще кто?
Гипоталамус: будильник
Кора головного мозга: какой будильник? мы в космосе
Гипоталамус: мы не в космосе. мы в кровати. это будильник
Кора головного мозга: ну откупись от него чем-нибудь
Гипоталамус: астероидом?
Ушной нерв: дзынь
Кора головного мозга: давайте притворимся, что никого нет дома. ему надоест и он уйдет
Гипоталамус: это будильник. он не уйдет
*Зрительная кора загружает изображение полярного струйного течения в 3D
Все: охренееееть!
Гипоталамус: а давайте еще сверху посмотрим
Зрительная кора: щас отрендерю
Кора головного мозга: я же говорила, что будильнику надоест
Ушной нерв: дзынь
Гипоталамус: просыпаться пора...
Кора головного мозга: да погоди ты истерить, Зрительная кора, что у нас там с картинкой?
*Зрительная кора не отвечает
Ушной нерв: дзынь
Гипоталамус: просыпаться пора...
Кора головного мозга: какой идиот поставил третий будильник?
Гипоталамус: ты
Кора головного мозга: а четвертого не будет?
Гипоталамус: вчера не было
Кора головного мозга: отлично! мы победили! спим дальше. Зрительная кора, так что там у нас с картинкой?
*Зрительная кора загружает изображение полярного струйного течения в 3D сверху
Все: охренееееть!
Гипоталамус: погнали к поясу астероидов, только теперь на тюбингах.
Кора головного мозга: на тюбингах... в космосе... ты нормальный вообще?
*Зрительная кора загружает изображение полярного струйного течения в 3D сверху с тюбингом
Все: охренееееть!
*30 минут спустя*
Кора головного мозга: ПРОСПАЛИ!!! Ноги, бежим в ванную! Руки, чистить зубы! Надпочечники, адреналин! Гипоталамус, ты где?!
Гипоталамус (флегматично): кофе сварить нужно
Кора головного мозга: так, а глаза кто-нибудь открыл вообще?..

*19 часов спустя*
Гипоталамус: спать ложиться пора...
Кора головного мозга: а вы знаете, что у вомбата квадратные какашки?
Слезная пленка: что-то я пересохла
Правый глаз: спать ложиться пора...
Кора головного мозга: а вы знаете, что человеческий глаз отличает около 500 оттенков серого?
Гипоталамус: спать ложиться пора...
Кора головного мозга: о, фейсбук. четыре новых уведомления
Нервная система: я перевозбудилась
Гипоталамус: секса не будет. спать ложиться пора...
Кора головного мозга: Китайцы новые фотки с Луны запостили
Гипоталамус: Нервная система, отвлеки ее чем-нибудь, опять до утра про поляризацию света будем читать
*Левая пятка чешется
Кора головного мозга: там пятка чего-то хочет, разберитесь кто-нибудь? блин, спите все, что ли?! всем я заниматься должна.
*Кора головного мозга занимается левой пяткой
Гипоталамус: увеличить выработку мелатонина, закрыть глаза, снизить артериальное давление
Кора головного мозга: чет не вижу нифига, Зрительная кора, увеличь разрешение картинки.
*Зрительная кора загружает изображение полярного струйного течения, полтора миллиарда китайцев, Луну и фотоаппарат
Все: охренеееееть! мы в космосе!
Мочевой пузырь: привет! всем чмоки в этом чате!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments