Валькирия (valkiriarf) wrote,
Валькирия
valkiriarf

Category:

Уздечка

Занимаясь любовью, с любимой на тот момент девушкой, порвал себе уздечку. Дело то не хитрое, но болезненное и кровавое. Кто не попадал в такую ситуацию объясню – секунда боли, потом стоишь как дурак с писюном на перевес, с которого ручейком стекает кровь, и думаешь – пиздец. И что теперь?!
Но прошло пару дней, вроде все поджило, а взамен появились невъебические боли, особенно когда писюн хотел встать… Помаялся пару дней, и тут очередные рабочие сутки. С горем пополам, откатался первую половину дня. Приехал на подстанцию, обсудил ситуацию с докторами, которые в один голос сказали – «Хер ли ты маешься?! Скатайся до поликлиники, любой хирург тебе твой «стручек» за минуту подлатает…»
Я поочковал немного… Но болит же блин!!!
С выпученными глазами, готового на все человека, прыгаю в машину, ору водителю: «Сашка, бросай все! Поехали быстрее! Болит, блять, не могу! Трындец!»
Водитель без лишних вопросов заводится, и уже через пять минут приезжаем к поликлинике.
Хватаю ящик (надо ж посолидней выглядеть! Да и бабушек вездесущих никто не отменял… А доХтора, по форме, да с чемоданом врачебным(!!!), кто ж не пропустит в кабинет без очереди?!)
Влетаю в регистратуру – Где тут у Вас хирургия?!
Барышни в регистратуре немного напряглись, но четко указали – направо и четвертый этаж!
Я взлетел туда в секунду. Открываю дверь с надписью - хирург, смотрю две молоденькие девочки в халатиках, мирно о чем-то беседуют. Поворачиваются ко мне, и с удивлением – А что случилось?!
Ну, думаю, что тут объяснять, тут показывать надо… Говорю – девчонки, в общем уздечку порвал, болит, спасу нет, щас покажу! Расстегиваю штаны, достаю писюна, поднимаю на них взор, и вижу что у них глаза, уже как блюдца…. Я повторно – Мол девчонки, я понимаю, что без очереди… Но поймите меня, я на смене, времени нет… Выручайте, коллеги, родненькие!!! Опять тишина… Только к охуевшим глазам добавились отвисшие челюсти… Я снова включаю пластинку – девоньки, вы мне быстренько все сделайте и я поеду дальше людЯм жизни спасать!!!
Смотрю, одна из них, начинает подавать признаки жизни, и молча показывает… На СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ кресло посреди кабинета. Как я его сразу не заметил – хрен его знает :)
Блин, если со стыда можно было сгореть, от меня бы не осталось даже пепла… Девчонки начинают ржать, я пытаюсь застегнуть непослушные штаны, одновременно прикрываясь ящиком и раком пячусь из кабинета, бормоча какие то оправдания… Выползал я оттуда под оглушительный хохот этих девчонок…
А оказалось, что водитель подумал, что у меня болит зуб… Вот и привез меня в стоматологическую клинику… А там, как назло, тоже есть хирурги… И уздечка во рту, тоже блять есть! И район я тоже плохо знал еще. А вообще, забавно получилось :) Есть что вспомнить :)
(С)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments