Валькирия (valkiriarf) wrote,
Валькирия
valkiriarf

Categories:

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО "МЕСТЬ" (об отзывах о врачах)



– Мне надо срочно порыдать в твое декольте! – голос в телефоне был одновременно обреченным и злым. Было понятно, что моя обычно очень спокойная коллега сдерживает слезы.
– Мама? Папа? Муж? Дети???? Что случилось?
– С ними все в порядке!
Я выдохнула.
Короче. Побывав в одном общественно-значимом месте и получив порцию хамства, подруга в запале потребовала "Жалобную книгу", где довольно художественно изложила свои претензии, не обращая внимания на шипение присутствующих о том, что она еще сильно пожалеет о содеянном. Как оказалось - зря. Потому что врачам теперь жаловаться на что бы то ни было и где бы то не происходило строго запрещено. И наказуемо.

И вот на сайтах, где обычно пишутся отзывы обо всех врачах страны (выбираете город, медучреждение, ФИО - и велкам!), на "ее" страницах как-то кучкой появились странные высказывания о ней. Теперь на месте слов "отличный специалист" и "хороший доктор" красовались такие выражения, что я, прочтя это, бы никогда и ни за что сама бы к ней не пошла, да и всем вокруг отсоветовала.

Роскошная месть, я считаю!

Написать "ответку" таким затейливым образом - это какой же надо иметь талант!

А главное - врач совершенно беспомощен в "исправлении ошибок". Даже извиниться не перед кем. Анонимка. Помои из-за угла.

А приди "потерпевший" к ее начальству, расскажи, чем недоволен, так, глядишь, еще и кучу ништяков отхватил бы в виде возврата денег, массы извинений и каких-нибудь бесплатных процедур...

Жаль, что по межгороду много не наутешаешь...

Я пообещала ей немедленно поднять всю родню и организовать "розовые слюни" на всех врачеотзывательных сайтах ее города, нашей страны и мира!

Кто к нам с мечом...(с)

Ну и для общего развития....


Шесть принципов написания отзыва о враче

1. Пишите конкретно и подробно
Слишком лаконичный отзыв может оказаться бесполезным или непонятным для других пользователей.

[Spoiler (click to open)]2. Затрагивайте только профессиональную сферу врача
Внешний вид, воззрения, уровень достатка или члены семьи врача не должны становиться предметом отзыва.

3. Не размещайте вопросов и контактных данных
Разместить обновленную информацию к профилю врача можно с помощью опции «Изменить данные» .

4. Оценивайте работу конкретного специалиста
Отзыв не должен содержать отсылок к другим врачам, работникам ресурса или же самому ресурсу.

5. Описывайте только собственный опыт
Не комментируйте отзывы других пользователей, не размещайте также сведений, полученных от третьих лиц. Не будучи свидетелем события, невозможно быть в полной мере объективными.

6. Не обвиняйте и не оскорбляйте
Не забывайте о интернет-этикете и принципах культурного высказывания. Необоснованные обвинения могут быть расценены как клевета.

Как правильно написать отзыв о враче

Какие ошибки чаще всего совершают пациенты при написании отзывов о врачах?


1. Распространенной ошибкой пациентов является выражение своего мнения в манере, которую они бы никогда не выбрали в разговоре с врачом лицом к лицу. Речь идет о так называемых враждебных выражениях. Когда объект критики не является реальной особой, а лишь виртуальным профилем на интернет-портале, много людей склонны использовать оскорбительные фразы, выражения с нескрываемым негативным оттенком и ничем необоснованные обвинения.



В качестве примеров можно привести такие выражения:



- «Абсолютный ноль»,

- «Катастрофа, безнадега, никуда не годится!»,

- «Он заинтересован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в деньгах»,

- «Мошенница!!»,

- «За мясника сойдет, но никак не за врача»,

- «Не доверила бы ему даже свою собаку».




2. Следующей ошибкой является выражение своего мнения очень сжато, без соответствующих обоснований и подробностей. Нужно чтобы отзывы были полезны для других пользователей при выборе специалиста, поэтому постарайтесь прилагать подробности касательно визита или лечения.



- «Была на приеме два раза, и все без толку. Безнадежно. Приехала к нему издалека, а он так со мной обошелся.»,

- «Очень хороший и симпатичный, прекрасный контакт с пациентом. Очень рекомендую.»,

- «Наихудший врач во всем городе! Никакого подхода к пациенту. Подумать только, куда идут средства из минздрава…»,

- «Никогда больше к нему не пойду. Абсолютно некомпетентный. Решительно не советую и даже призываю не ходить!»,

- «Отличный врач, человек с большим сердцем и способностями. Очень рада, что попала на него».




3. Случается также, что пациенты размещают отзывы, которые касаются не только самого специалиста, но и других лиц из окружения врача, например, работников приемной, владельцев клиники или других врачей. Профили обозначены конкретными фамилиями, так что в них может появляться исключительно информация, касающаяся данной особы.



- «В целом врач хороший, но ему следует быть более внимательным при выборе персонала для работы в приемной. Работницы очень несимпатичные, не информируют об опозданиях в визитах, а кроме того, еще и сплетничают в рабочее время»,

- «Я очень недовольна услугами доктора. Ходила к нему целых два года, но он так и не сумел поставить мне точный диагноз. К счастью, попала к доктору Ивановой, которая за 3 месяца избавила меня от моего недуга. Рекомендую всем!».




4. Отзывы не должны содержать ни каких-либо вопросов, ни контактной информации врача.



- «Кто-нибудь в курсе, сколько стоит визит к данному врачу?»,

- «Есть ли в распоряжении у этого врача УЗИ 4D?»,

- «Сообщите, пожалуйста, актуальный номер телефона этого врача.»,

- «Доктор больше не принимает на Лесной, действующий адрес: ул. Набережная 35/6.»,

- «Номер мобильного этого врача 921665636, а тот, что указан здесь, больше не актуален».




Такого рода информация может быть добавлена с помощью функции «Изменить данные», которая доступна в профиле врача сразу под его фото.



5. Отзывы должны касаться только профессиональной сферы деятельности специалистов. Отзыв не должен содержать какой-либо информации о внешнем виде врача, его/ее благосостоянии, членах семьи и т. д.:



- «На работу приезжает на новеньком BMW. Понятно, откуда берутся деньги, раз визит стоит такие баснословные деньги!»,

- «Доктор совершенно не интересуется пациентами, ее больше интересует собственная внешность. Приходит на работу в таком виде, будто собралась на дискотеку, а ее длиннющие ногти даже мешают выписывать рецепты.»,

- «Доктор женат на юристке, она-то хорошо знает, как защищать его интересы. Он уже давно должен был ответить за свою профессиональную небрежность».




6. Комментарии не должны касаться отзывов других пользователей, спорить с ними или выражать сомнение в их подлинности. У пациентов могут быть разные ожидания в отношении врачей, при выборе специалиста они могут руководствоваться собственными, субъективными критериями. Следовательно, нужно уважать мнение других пациентов, ведь они имеют право иметь иное мнение.



- «Не знаю, откуда берутся все эти положительные отзывы об этом докторе, будто она сама себе их пишет или же просит об этом своих знакомых.»,

- «Не соглашусь с более ранними отзывами, знаю доктора уже много лет – это замечательный человек и профессионал. Наверное, люди болтают ерунду просто потому, что завидуют!»,

- «’Пациенту №87’ – интересно, сколько ты дала врачу в конверте, раз так довольна его услугами. Я и мои знакомые, которые лечились у него, – нам всем крайне противно его отношение».




7. Несомненно, специалисты делятся на лучших и худших, и мы имеем право быть недовольными их услугами. Однако, мы не должны ставить под сомнение полученное ими образование и компетенцию, которые подтверждаются соответствующими документами:



- «Купила себе диплом на базаре, какой из нее специалист. Халтурщица!»,

- «Этот псевдо-врач не обладает ровным счетом никакой квалификацией, кто ему позволил лечить людей?»,

- «Должно быть, окончила медицинский только из-за красивых глаз, поскольку знаний и квалификации этой госпоже явно не хватает».




8. Врачи имеют право поступать в соответствии со своими убеждениями и совестью, поэтому отзывы не должны касаться воззрений специалистов. Не всегда это переносится на их компетенцию и способности, это также является частью личной жизни врачей:



- «Этот врач одержимый православный, который бы лучше справился с обязанностями священника, чем гинеколога. Будьте внимательны с ним, девочки!»,

- «Не представляю себе, как человек на таком высоком посту может себе позволить пренебрегать элементарными моральными ценностями. Прописывать противозачаточные средства это грех, за который доктор будет гореть в аду! А как же этика?!»,

- «Этот доктор типичный комуняка, которому лучше всего жилось при советском строе. Мой отец его знает – был партийным и стучал на своих коллег. Ну его!».




Далее следуют примеры негативных отзывов, которые написаны корректно:



«С сожалением должна признать, что осталась очень разочарована квалификацией доктора. Была с 6-летней внучкой в клинике с целью записаться на прием по причине воспаления у ребенка среднего уха и температуры выше 39 градусов, которую не удается сбить уже 2 недели. Осмотрев ухо, нос и голо, доктор заявил, что все в порядке, при этом не прописав ни каких-либо лекарств, ни дополнительных осмотров. Дома снова были боль и жар, ребенка пришлось доставить в местную больницу, где другой врач диагностировал увеличение миндалины.»,


«Была на приеме у доктора и, к сожалению, должна оставить негативный отзыв. Вместо того, чтобы искать причины моей головной боли и мигрени, госпожа доктор занялась предположениями, что мигрень связана с нервами (несмотря на то, что я ее уверяла, что я очень спокойный человек), и что я должна обратиться к психиатру, поскольку физически я в полном порядке. (…) Мудрый врач на основе симптомов, о которых я говорила, должен знать, что с моим организмом что-то не так, и направить меня на очередные обследования либо к другому специалисту»,


«Антипатичный, выказывающий странную потребность доказать пациенту свое превосходство над ним, не скупится на пренебрежительные замечания, мало что объясняет. Качество и продолжительность консультации совершенно не соответствуют высокой цене частного визита, в ходе которого не был выполнен даже общий осмотр и диагностика болезней щитовидной железы как, например, УЗИ».



Надеюсь, что перечисленные принципы и приведенные примеры окажутся полезны и устранят возможные неясности. Попробуйте сами написать отзыв о своем враче, и вы увидите, что при соблюдении обозначенных пунктов это действительно легко!



Tags: Валька - дуро, врачи, плюю ядом, угрозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments